Форум 2014
20 ноября 2014  |  Москва, Холидей Инн Сокольники

О компании

Teradata (NYSE: TDC) предоставляет компаниям беспрецедентную возможность извлекать максимальную пользу из накопленных данных. Передовые решения и сервисы Teradata в области аналитики больших данных и интегрированных маркетинговых приложений позволяют организациям эффективно использовать информацию для получения устойчивого конкурентного преимущества.

ОФИСЫ: Дейтон, штат Огайо; Сан - Диего, штат Атланта; Индианаполис, штат Индиана; сеть филиалов по всей Северной и Южной Америке, в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, Азии и Японии. В компании работает более 10 000 сотрудников в более чем 40 странах мира.

Лидерство на рынке

Клиенты Teradata - это более чем 2500 компаний, включая: Каждый рабочий день практически во всех мировых отраслях бизнеса более чем 3 млн пользователей осуществляют доступ к хранилищам данных Teradata и используют точные и надежные аналитические инструменты для принятия правильных решений.

МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРИЗНАНИЕ

Передовые достижения компании Teradata в области хранилищ данных, корпоративной аналитики, интегрированного маркетинга, маркетинговых приложений, услуг, а также на рынке больших данных получили заслуженное признание аналитиков, авторитетных изданий и исследовательских групп.

Решения Teradata

Unified Data Architecture™ – унифицированная архитектура данных Teradata®
Центральное место среди решений Teradata занимает унифицированная архитектура данных – Teradata Unified Data Architecture™ (UDA). Это инфраструктурное решение, которое позволяет организациям проводить интеграцию и анализ всех видов данных, предоставляемых различными системами Teradata. В архитектуре используется целый ряд взаимно дополняющих друг друга, лучших в своем классе технологий Teradata (например, платформа Teradata Aster Discovery), система Apache ™ Hadoop® с открытым исходным кодом, а также продукты технологических партнеров компании. Архитектура позволяет бизнес-пользователям сформулировать любой вопрос в отношении любого рода данных и с применением любых аналитических методов, в любой момент времени. В состав архитектуры входит передовое программное обеспечение, в частности, Teradata Viewpoint, Teradata Connectors и Teradata Vital Infrastructure, а также аппаратное обеспечение, включая полный набор инструментов Teradata для работы с хранилищами данных, продукты Teradata Aster Discovery, а также пакет решений для поддержки Hadoop. Используя архитектуру UDA, организация может обеспечить развертывание, поддержку, управление и эффективный доступ ко всем своим данным, как структурированным, так и неструктурированным, вне зависимости от их объема.

Teradata QueryGrid™ – это новейшее передовое решение, выведенное на рынок в 2014 году. Оно раскрывает перед пользователями UDA широкие возможности современных технологий баз данных, предоставляет им удобные интерфейсы самообслуживания для доступа к данным и аналитическим методам в различных системах. При этом для получения данных из Teradata Database и Aster Database можно использовать единый запрос. Запросы можно отправлять непосредственно из базы данных Teradata и осуществлять при помощи них доступ к данным и их фильтрацию. Также можно загружать выборки данных из Hadoop, Aster и других баз данных в базу Teradata для дополнительной обработки. В ходе анализа может использоваться информация из баз Teradata и Hadoop; при этом обработка данных ведется в той базе, в которой они хранятся. Решение было встречено с большим энтузиазмом и успешно внедряется в новых и новых компаниях.

Teradata Database – флагманское программное обеспечение Teradata
Система Teradata Database признана лучшим решением, предназначенным для анализа и обработки данных. В условиях неуклонного роста объема и повышения сложности массивов данных и запросов система позволяет повысить производительность и экономическую эффективность процессов. Архитектура параллельных вычислений и передовое программное обеспечение Taradata формируют прочную основу реализации уникальных возможностей поддержки и управления широким спектром функций хранилищ данных. Среди этих функций – формирование отчетов, запуск узкоспециализированных запросов пользователями системы BI, а также прямой доступ к системе самообслуживания. Используя программное обеспечение Teradata Database, клиенты получают возможность использовать множество интеллектуальных возможностей в режиме реального времени, включая обработку смешанной рабочей нагрузки и выполнение нескольких тысяч запросов одновременно. Также они получают в свое распоряжение надежные и удобные функции управления системой.
Решение характеризуется высокой доступностью, мощными возможностями мониторинга, а также легко интегрируется с корпоративной инфраструктурой. В результате клиенты и пользователи могут получить больше информации для ее дальнейшего использования.

Семейство решений Teradata для различных уровней рабочей нагрузки
Компания предлагает своим клиентам большой набор опций, соответствующих контексту применения решения на предприятии. Решения могут использоваться в качестве активного хранилища данных, корпоративного хранилища данных, решения начального уровня, специализированного информационного массива и в виде изолированной среды. Платформы Teradata используют широкий спектр технологий – от симметричной многопроцессорной обработки (SMP) до массовопараллельной обработки (MPP). Они завоевали широкую популярность благодаря высокой производительности, масштабируемости и простоте обслуживания. Платформы Teradata славятся высокой скоростью обработки данных, большими объемами запрашиваемых массивов данных, а также объемом и сложностью выполняемых запросов. Платформы Teradata призваны защитить инвестиции клиентов компании в технологии и вносят значительный вклад в реализацию инициатив, направленных на защиту окружающей среды.

Семейство платформ Teradata Aster Discovery включает функциональности Teradata Aster SQL-MapReduce®, Graph Analytics, Teradata Aster File Store™, а также Teradata Aster SNAP. Они позволяют сформировать глубокое и многогранное понимание исследуемых систем; при этом используется широкое многообразие данных из Интернета, сенсорных сетей, социальных сетей, результатов исследования геномов и множество других источников. Сочетая эти платформы с ведущими решениями Teradata в области бизнес-аналитики и хранилищ данных, клиенты могут создавать новые инструменты для аналитических исследований, недоступные другим современным производителям. Так они могут добиться более глубокого анализа и детализации данных, провести более быструю концептуализацию данных и лучше их визуализировать. Решение Teradata Aster SQL-H™ позволяет бизнес-аналитикам получить прямой доступ к огромным массивам данных из хранилищ Hadoop и Teradata и применить к ним средства продвинутой аналитики. Специалисты могут использовать единые инструменты BI и средства анализа, позволяющие им наилучшим образом использовать свои знания специфики бизнеса и технические навыки в области SQL. Они могут получить прямой доступ к данным Hadoop, легко объединить их с другими данными и применить к ним всю аналитическую мощь решения SQL-MapReduce, а также адаптированных к потребностям бизнеса аналитических функций и приложений, включая данные о посещаемости веб-сайтов, маркетинговую атрибуцию, а также анализ графов.

Система аналитики больших данных Teradata Aster Big Analytics Appliance позволяет клиентам получить максимальную отдачу от всех накопленных на предприятиях данных. Это комплексный, высокоинтегрированный и оптимизированный продукт, объединяющий решение с открытым исходным кодом Apache Hadoop и платформу Teradata Aster Discovery. Система Teradata Aster Big Analytics Appliance предназначена для реализации современных, предъявляющих высокие требования к ресурсам, аналитических решений, для которых характерна высокая вычислительная мощность, большой объем памяти и быстрая скорость передачи данных.

Приложения Teradata для маркетинга

Интегрированное маркетинговое облако Teradata (Teradata Integrated Marketing Cloud, TIMC) позволяет маркетологам добиться большего вовлечения клиентов и лучше организовать маркетинговые кампании благодаря внедрению новых каналов взаимодействия, повышению эффективности совместной работы сотрудников, а также росту эффективности и подотчетности маркетинговой деятельности. Модульные решения Teradata могут устанавливаться автономно на территории клиента или использоваться в облаке. Это позволяет построить единую, интегрированную маркетинговую платформу, которая будет использоваться всеми подразделениями организации. Такой подход позволяет компаниям умело сочетать строгость аналитических методов с творческим подходом, а также получить более глубокое понимание маркетинговой конъюнктуры в условиях сложной и быстро меняющейся ситуации на рынке. Портфель маркетинговых приложений Teradata включает решения для обеспечения операционной деятельности, управления кампаниями, организации цифровых коммуникаций с клиентами и сопутствующие услуги.

Центр цифровых коммуникаций Teradata Digital Messaging Center – ведущая полнофункциональная платформа для цифрового маркетинга. Это облачное решение, позволяющее взаимодействовать с клиентами по электронной почте, через мобильные и социальные сети и эффективно привлекать новых потенциальных клиентов. Решением уже пользуется более 1200 компаний. Решение Teradata Interactive реализует сервисы цифрового маркетинга и креативной проработки маркетинговых кампаний.

Аналитические приложения Teradata

Диспетчер основных данных Teradata Master Data Manager предоставляет компаниям все необходимые инструменты для качественного и экономически эффективного решения вопросов, связанных с управлением основными данными. Продукт Teradata Demand Chain Management предоставляет компаниям необходимое программное обеспечение для складского учета и взаимодействия с поставщиками по всему миру.

Индустрии

Финансовые услуги и страхование, государственные услуги, здравоохранение и медико-биологические науки, электронная коммерция и цифровые СМИ, индустрия развлечений, розничная торговля, промышленное производство, нефть и газ, гостиничный бизнес, телекоммуникации, туризм, транспорт, коммунальные услуги.

Клиенты

(выборочно)
Ace Hardware, Air France, American Airlines, Ameren, American Eagle Outfitters, Ameristar Casinos, Amgen, Apple Computer, Arrow Electronics, AT&T, Bank of the West, Barclays Bank (Великобритания), Belk Stores, Belgacom, BNSF, British Airways, Cabelas, CarMax, Carrefour, Cars.com, Caterpillar, Centers for Medicare and Medicaid Services, Chi Mei Optoelectronics (Тайвань), Chinatrust Bank, Coca-Cola Company, Columbia Sportswear, CVS Stores, Dell Computer, DHL Express, DSW Shoes, Delta Airlines, eBay, Electronic Arts, Express Scripts, Ford Motor Company, GAP Stores, Gjensidige (Норвегия), Groupon, GSK, Hallmark Cards, Hana Bank (Корея), HEMA (Нидерланды), Hershey, Hertz, Highmark, Home Depot, INPS (гос. сектор), Isetan Mitsukoshi (Япония), Intercontinental Hotels, JCPenney, JD Williams (Великобритания), Kaiser Permanente, Kintetsu Department Store (Япония), Korea Seven, KPN (Нидерланды), LIDL Stores (регион EMEA) Lufthansa, Lowe's, Machinima, Macy's, Medibank, Meredith Corporation, Metro, Mizuho Bank (Япония), MobilTel, Nationwide Insurance, Netflix, Nikkei Digital Media (Япония), Office Depot, Oita Bank (Япония), Oklahoma Gas&Electric, Otto Group, Overstock.com, Pacific Gas & Electric, PayPal, Pfizer, P&G, Rakuten (Япония), Railinc, RBC (Канада), Red Apple Holdings, Rhapsody.com, Russian Standard Bank, Sabre/Travelocity, Sak's, Sears, Senshukai (Япония), Shanghai Stock Exchange, Sheetz stores, ShopDirect, Singtel Optus, Skechers USA, Southern California Edison, Speedway Stores; States of Ohio, Michigan, Texas, Missouri Tax Depts; Station Casinos, Supervalu, Target Stores, Telstra (Австралия), Tesco Stores, T-Mobile, United Rentals, United Supermarkets, Union Pacific Railroad, Verizon, Wal-Mart, Wellmark, WellPoint, Williams-Sonoma, Yahoo! Japan, Xcel Energy и ряд страховых организаций Blue Cross-Blue Shield

Партнеры

(выборочно)
Accenture, Adam Software, Alteryx, Attensity, Brierly, Capgemini, Celebrus, Cloudera, Cognizant Technology Solutions, Deloitte Consulting, ESRI, Fuzzy Logix, Harte Hanks, HortonWorks, IBM Global Business Services, IBM Cognos, Guardium, InfoSphere, Optim и SPSS; Informatica, Microgen, Microsoft, MicroStrategy, Oracle, Protegrity, Qlik Technologies, Inc., Revolution Analytics, SAP, SAS, Tableau, Tibco,   Webtrends, Wipro и Wherescape.

Контакты

Teradata Россия
Москва, 105005
Денисовский переулок, 26.
Тел.: +7-795-781-8226.
ru.info@teradata.com
Teradata World Headquarters
10000 Innovation Drive
Dayton, OH 45342
USА